[I][FONT=Times][COLOR=darkblue][SIZE=+2]Как меня используют...[SIZE=+1]
Я с какими-то знакомыми злоумышленниками прихожу в огромный старинный храм. Он в полном запустении, штукатурка на стенах обвалилась, ни светильников ни иконостаса нет… И вот один из приятелей говорит – надо снять эту табличку и кивает на стену. Там я вижу на четырех болтах мраморную доску с какой-то надписью, кажется по латыни. Потом мы обсуждаем дальнейшие действия – он показывает, уже у себя на задворках, какие-то две лодки-тележки. Одна небольшая а другая, вроде огромной надувной лодки с какими-то алюминиевыми перекладинами в форме квадратов с внешней стороны корпуса. Возьмешь эту – эта наша, за нее не придется отвечать если что. Потом днем мы снова идем в этот храм. Там полно народу, полно туристов, словно это огромный музей. Я вижу огромную икону, кажется Девы Mарии а с каждого бока иконы по кресту. Простой крест, где горизонтальная перекладина короче вертикальной где-то в три раза и где-то на одной четвирти от верха пересекает вертикальную, крепящуюся двумя болтами к стене. На крестах надписи, но я не понимаю этот язык, похожий на латинский. Слева и справа от иконы стоят другие, поменьше, возле окон. Они словно из стекла так как я вижу сквозь них и вижу даже в них лампочки, обычные лампочки на 220 вольт, видимо для подсветки. Возле правой иконы, которая поменьше, всего две лампочки а возле левой их аж пять. Я даже вижу что на одной спираль перегоревшая… На левой, помимо какого-то апостола изображен букет из трех, кажется тюльпанов. Mой напарник говорит – надо украсть эти кресты…! Я спрашиваю – а на кой черт вам эти кресты – разве они что-то стоят? – Это у вас они ничего не стоят а у нас каждый крест стоит две тысячи долларов. Главный наниматель, с узкой бородкой, похожий на антиквара, стоит в стороне и в разговоре не участвует а лишь слушает. Я думаю, а что иконы им совершенно не интересны…? Потом, пробираясь сквозь толпу мы идем к лестнице. Антиквар легкой походкой взбегает по лестнице, я стараюсь его догнать. Лестница кончилась и здесь, в небольшом музейном зале, где куча народу, мой напарник меня догоняет и одергивает – ты что делаешь, не подходи к нему близко!!! Ты не знаешь законов нашего мира! – Это как у вас в Гатчине по ЛИЯФу шляться…! (Институт ядерной физики). Под законами я наивно полагаю криминальный бизнес и думаю что не желательно чтоб меня с антикваром видели вместе…) И начинаю ему талдычить что-то про ЛИЯФ, но он уже не слушает, ему то что я расскажу про радиацию совершенно безразлично, так как он понимает что я его не понял. Mы снова начинаем спускаться по противоположной лестнице, по которой сбежал антиквар и вскоре выходим из храма. Вечером я верчусь возле входа в храм и тут подлетает крутая, темная, иномарка. Из нее выскакивает здоровенный амбал в форме охранника и сделав пару шагов в мою сторону восклицает – А… - Это опять ты…!!! Разворачивается, прыгает в машину и уезжает… Я думаю – чего это он испугался, вроде здоровее меня в два раза… Mои, гуляя неподалеку со своими детьми, увидев отъезжающую иномарку, бегут ко мне. Я просыпаюсь, на часах 9, а я лег как обычно в 7 утра. Хочется записать сон, но вставать безумно лень и я решаю дальше поспать, надеясь что все же не забуду его. Я снова среди коллег-злоумышленников). Я даю свое согласие на то чтоб снять эти кресты, подразумевая что и мне что-то с этого обломится. Я понимаю что болты, которые держат кресты наверняка приржавели намертво и предлагаю своим макитовским шуруповертом высверлить их головки и думаю, какой бы диаметр сверла подобрать, но никому чувствую мое предложение не интересно. Mы снова идем днем к храму, мои остаются на улице. Там снова полно народу, но улучив момент когда в зале на меня никто не смотрит я подставляю стремянку и удивленно выкручиваю руками эти болты, каждый из которых походу кованный и длиной сантиметров двадцать и где-то толщиной полтора сантиметра. Они словно смазанные и я наивно полагаю что их недавно выкручивали для реставрации. Бросив стремянку и взяв еще кучу каких-то железяк, чтоб кресты не бросались в глаза, я прохожу мимо сидящего в своей будке вахтера при входе в храм. Он удивленно смотрит на меня и провожает недобрым взглядом… На улице ко мне подлетает мой напарник и я передаю ему кресты и остальные железяки… Он смеется, говоря остальным, что в храме у него стоит микрофон и как только я вышел, вахтер сразу начал названивать охране…) Он быстрым шагом уходит с остальной шайкой вперед. Я иду за ними и вскоре вижу как последний теряется из виду взбежав по широкой лестнице посреди дороги. Когда я подхожу к лестнице, то вижу что стремительный поток воды стекает по ее центру, разделив лестницу надвое. Наивно полагаю, что опять трубу где-то прорвало). Какие-то люди подымаются по лестнице, с моей стороны, какие-то спускаются, по ее левой части, отделенной от меня потоком несущейся воды. Лестница не высокая – этажа в четыре где-то и разделена несколькими пролетами, но то что за ней скрывает ее верхний край. Поднявшись на один пролет я вижу сбегающего по ней своего напарника и остальных из этой шайки). Думаю, на кой мне подыматься наверх и спешу присоединиться к ним и начинаю просто переходить этот ручей, но он настолько стремительный что едва не сносит меня и приходится приложить немалые усилия чтоб не снесло потоком. Догнав его, я вижу что он совершенно потерял ко мне интерес. Mы заходим в здание и подымаемся по лестнице. Я прошу его купить мне что-ть попить, так как меня мучает жажда. Он – сколько тебе – ящик? Я говорю, да баночки бы фанты хватило или севенап…) Поднявшись мы заходим в коридор – одна его часть направо, другая налево а перед нами автомат, который за деньги выдает напитки… Од