Представьте себе огромный рынок.Человеку надо выбрать на нем дорогую шубу.
Не на год-другой,а,может быть,на всю оставшуюся жизнь...
И вот Вы идете по рынку.
Обращаете внимание на замечательную шубку.
Примеряете.Долго крутитесь перед зеркалом.
Длина,цвет,фасон-все подходит.Стоит открыть кошелек-и Ваша мечта сбывается!
Но Вы медлите,Вас гложут сомнения.Рынок большой,он просто огромный!
Сколько еще замечательных шубок,может быть,получше этой-можно повстречать!
И Вы идете дальше по рынку,примеряя понравившиеся шубы.
Все хорошо,да что-то каждый раз смущает,точит червь сомнения,что за углом найдете уж точно 100-процентный вариант!
И,наконец,после долгих бесплодных поисков,Вы понимаете,что первая-то шубка как раз и была ВАШЕЙ,и Вы только потеряли массу времени и сил на бесплодные поиски идеала...
Вы возвращаетесь к СВОЕЙ шубке.
Но,о ужас,ее нет на месте!Вы начинаете лихорадочно перебирать товар в поисках своей мечты.
Но тщетно-шубка уже нашла своего хозяина...