Отредактировано:29.03.08 13:19
Реклама во время просмотра телепередач почти всех рездражает своим громким звучанием. На самом деле ,при экспертной проверке, оказалось, что уровень громкости рекламы соответствует уровню громкости основных телепередач. Почему же тогда мы воспринимаем рекламу , как бъющую по мозгам с воей громкостью? Оказалось , что рекламный трюк- создание уроня громкости на первых секуднах несколько громче, чем в последующее время. И именно этот " трамплин ' приковывает наше внимание. И еще один фактор. У рекламы ,при ее создании, убираются все шумовые помехи, и наш слух вынужден прислушиваться к тому, что вещается. Так что ни к какому противоправному действу рекламщиков на телевидении не привяжешь. А притензии можно предъявлять только к качеству звука основного вещания. Вот так!!