Интересно, на какие мозги рассчитана реклама? Вот например ОлдСпайс.. "запах хищника". Кто нибудь хищников нюхал? Или что это за хищники конкретно и с какой стороны их нужно нюхать?
Хищника, как правило, с какого конца не понюхай, всё малоаппетитно. Спереди - из-за тухлецы на зубах. Сзади - из-за работы желез.
Сбоку, разве что. Хищники, как правило, чистоплотны, и вылижутся там, где достанут...
Хищника, как правило, с какого конца не понюхай, всё малоаппетитно. Спереди - из-за тухлецы на зубах. Сзади - из-за работы желез.
Сбоку, разве что. Хищники, как правило, чистоплотны, и вылижутся там, где достанут...
перевели не правильно. В оригинале - запах самца: пот и перегар.
А реклама расчитана не на мозги, а на подсознание. Главное, регулярно туда капать брендом, а уж какой бред сопровождает бренд - это не важно)
перевели не правильно. В оригинале - запах самца: пот и перегар.
А реклама расчитана не на мозги, а на подсознание. Главное, регулярно туда капать брендом, а уж какой бред сопровождает бренд - это не важно)Показать ответы (13)Скрыть ответы
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.