Все
Отредактировано:14.10.11 10:02
[B]Урок русского языка в [SIZE=+1]3-м[/SIZE] классе по теме: "Мягкий знак после шипящих в глаголах" [/B]
[I]
Тип: изучение нового материала.[/I]
Цели: 1. Учить писать мягкий знак после шипящих в глаголах.
2. Отрабатывать навык правописания мягкого знака после шипящих в именах существительных и именах прилагательных.
3. Развивать внимание, память, мышление, речь.
[B]ь пишется[/B]
в существительных 3 склонения.
в глаголах неопределённой формы с шипящими на конце
[B]ь не пишется[/B]
в существительных 1 и 2 склонения
в кратких прилагательных
Задание:
Предлагаю вам выбрать уровень работы с текстом.
(каждый ученик выбирает карточку).
I уровень – вставьте пропущенные буквы.
Как хорош… (кратк. прил.) день в лесу в конце зимы! Ты не можеш … (глаг.) усидеть дома, выходиш… (глаг.), осматриваеш…ся (глаг) вокруг. Любуеш…ся (глаг.) голубым небом, белоствольными берёзами. Из – за туч … (сущ. Род. п. мн. ч.)выглядывает редкий луч…. (сущ. муж. р.)) Ты с радостью понимаеш (глаг.), что весна не мираж (глаг), что скоро почувствуеш… (глаг) запах талых крыш.... (сущ. Род. п. мн. ч) А снег блестящ… (прилаг) и скрипуч.. (прилаг).
Такие мысли приходят в голову, когда смотриш… (глаг.) на картину К.Юона “Мартовское солнце”.в кратких прилагательных.
Неужели так сложно? :D