В кинотеатре перед сеансом идёт реклама. Как всегда, по-кокакольски интересная и изобретательная. Рекламщики со всей очевидностью целили в международный рынок, поэтому в рекламе не говорят ни слова, но в конце на фоне шипения открытой бутылки обязательное: "Смотри кино! Пей Кока-Кола!"
В этот момент во мне просыпается Grammar nazi, которому не терпится добавить: "И жри булка с картошка-фри!"
Долбаные 3.14дарасы! (это я о маркетологах). Бесхребетные слизняки (это о них же), дрищущие сделать хоть что-то, что не было бы пятьдесят раз прямо и недвусмысленно одобрено центральным офисом их корпорации, спрятанным где-то в Тибете высоко над облачным слоем. Низшая форма существования материи, способная только на пословный перевод слоганов (это слово, кстати, попало в русский язык из-за слизняка, настолько бесхребетного, что его даже на пословный перевод не хватило - обошелся транслитерацией).
Они правильно делают, что показывают перед сеансом эту рекламу. После неё даже нашенский перевод фильма не так бесит.